- Если украшение оказалась испорчено в результате неаккуратного обращения или по истечении полугода гарантии, ремонт и доставка будут платными. Для Вашего комфорта я постараюсь сделать его в максимально сжатые сроки и по самой низкой стоимости. Гарантийное обслуживание не распространяется на случае, если на украшении есть следы механического повреждения; были нарушены условия хранения и ухода; изменения произошли из-за естественного износа; украшения ремонтировали третьи лица или часть украшения: серьга, кулон или другая деталь – потеряна.
- Обратите внимание, что фурнитура в современной бижутерии оборачивается быстро и часто ее бывает невозможно найти повторно. Поэтому если у вас поломалась или отвалилась какая-то деталь, заменить ее на точно такую же не всегда предоставляется возможным и требуется время для того, чтобы подобрать подходящую замену.
- Понятно, что вас волнует вопрос потемнения бижутерии. Но он не так прост как кажется. Если фурнитура темнеет, значит окисляется. А окисляется потому, что попала в кислотную среду. У каждого человека свой собственный уровень кислотности кожи – уровень pH. Зависит от миллиона факторов: питания, среды, гормонального фона, стресса и особенностей потоотделения. Один человек одно и тоже украшение носит годами, а другому хватает на пару месяцев.
- Многие выбирают серебро в качестве основного металла из-за аллергии на бижутерию. Но серебро само по себе – мягкий металл и быстро окисляется. Таким же образом быстрее на нем окисляется и покрытие: позолота или родий, если украшение в белом металле. Поэтому в современной бижутерии мастера отдают предпочтение латуни. Сегодня это наиболее гипоаллергенный сплав. Обратите внимание, что гипоаллергенный – это не абсолютно неактивный, а сводящий риск аллергических реакций к минимуму. У некоторых людей даже на воду возникает аллергия.
- Если все же появилась аллергия на компоненты украшения — возможна замена на обновленные детали. Замена или ремонт будут с доплатой, также, как и доставка туда и обратно. Пожалуйста, обращайте внимание на описание состава изделия перед покупкой, если знаете, на что возникает реакция.
- Почтовые расходы в случае платного ремонта оплачивает покупатель. Если в украшении брак по вине продавца или производителя фурнитуры, доставку оплачивает продавец, при этом покупатель несёт ответственность за надежную упаковку изделия. Пожалуйста, помните, что закупка материалов требует времени.